пятница, 31 октября 2014 г.

Одна из любимых красных помад

Сегодня, я хотела бы показать вам одну из своих любимых красных помад от корейского производителя Etude House Xoxo Minnie Kissing Lips.



Начну с того, что я обожаю красные помады. Последние два года я пытаюсь найти свой идеал уже нашла. Когда я увидела промо-фото этой помады, то решила, что у нее есть все шансы им стать. Но когда она пришла ко мне, то я разочаровалась. Помада определенно была теплого оттенка красного, который я ненавижу))) Но разочарование было недолгим. После первого использования я поняла, что помада хоть и не станет идеалом, в любимчики точно попала))

Производитель обещает нам, что данная помада увлажняет губки, создает глянцевый блеск, имеет насыщенный яркий цвет и комфортно ощущается на губах. Выпускается в двух оттенках: 1. Minnie Red и 2. Bubble pink
Технические характеристики помады идеальны. Все, что обещает производитель, он выполняет. Помада легко скользит по губам, с первого прикосновения дает яркий и насыщенный цвет. Финиш полу-матовый, запах сладковатый, ни при нанесении, ни при носке не ощущается. Помада не скатывается в полоску, не течет и самое главное действительно увлажняет. Держится 3-4 часа, потом впитывается и остается на губах до вечера красным пигментом, при это легко смывается мицеляркой.  Легкий перекус выдержит, полноценный обед нет. 

  

Вот так я носила помаду летом.


В заключении, я хочу сказать, что помада идеально подошла мне летом, но осенью и зимой мне хочется более темных и холодных оттенков. 
Помада стоила 450 руб, учитывая ее технические характеристики, эти деньги абсолютно не жалко. 
Всем спасибо за внимание.
Искренне ваша, Ана.

2 комментария: